Психология и танцевальная импровизация

Чтобы продолжить, подтвердите, что вы не робот. Мы заметили странную активность с вашего компьютера. Возможно, мы ошиблись, и эта активность идёт не от вас. В таком случае, подтвердите , что вы не робот и продолжайте пользоваться нашим сайтом.

Контактная импровизация: принципы, история возникновения.

Впервые я услышала о Контактной Импровизации в Киеве. Но написанный кем-то текст не дал чёткого представления о том, что это такое, да и вообще — не особо меня вдохновил. Гораздо больше меня вдохновили рассказы друзей, которые сами занимались Контактной Импровизацией и, благодаря которым я попала на семинары Руслана Сантаха, киевского учителя по КИ. Вот тогда я и влюбилась в Контактную Импровизацию.

Контактная импровизация и перформанс. мы приглашаем на уроки, где создаем пространство, в котором вы танцуете и следуете своему телу.

Что такое контактная импровизация? 17 апреля Новости Просмотров: Помимо развития коммуникативных способностей, тренинг, основанный на глубокой работе со своим телом и телом партнёра, способствует, с одной стороны, раскрытию возможностей собственного тела благодаря более пристальному вниманию к физическим ощущениям, дыханию, расслаблению, растяжке и массажу: Прислушиваясь к себе, участники тренинга учатся использовать свои внутренние ресурсы и креативность, что способствует личностному росту.

Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. Другие новости по теме:

Сколько стоит написать твою работу?

Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода -"дипломная работа". Современный танец как средство внешней и внутренней гармонизации личности Введение Актуальность темы.

Расписание тренингов и семинаров по теме: Контактная импровизация в Белгороде. Отзывы, скидки, описание. Занятия и мастер-классы, вебинары.

Из всех известных на сегодняшний день форм танца, контактная импровизация представляется мне наиболее интригующей, таящей скрытые силы. Некоторые в шутку или всерьез называют контакт Новым Народным Танцем, очевидно имея ввиду его доступность, тем не менее контакт - явление непростое, уникальное и, на мой взгляд, не такое уж доступное. По крайней мере, я еще не встречал идеального контактера - у каждого, кто так или иначе практикует, преподает контакт или выступает на сцене, у каждого - свой стиль, свои взгляды на контакт и свои более или менее твердые.

Что и делает контакт живым и развивающимся искусством. В свое время складывалась тенденция зафиксировать контакт и придать ему форму социального института, установив иерархию, жесткие правила и границы. Но, по мнению Стива Пэкстона и других пионеров контакта, это вошло бы в противоречие с самой природой контакта, с его пусть не жесткими, но принципами. Так или иначе, в настоящее время в контакте не существует явных границ и незыблемых правил, может быть за это многие и критикуют его, может быть благодаря этому многие не замечают или не хотят заметить оригинальность и глубину контактной импровизации.

Тем не менее, у контакта есть свои прочные основы и довольно узнаваемые очертания. На мой взгляд, трудность заключается в том, чтобы следовать этим правилам и дать им быть больше, чем я сам, больше, чем танец, дать им проявиться в первозданной естественной простоте и красоте Тогда эту простоту смогут увидеть и почувствовать другие, а не только те, кто танцуют. Всегда хочется добавить что-то от себя В контакте, может быть, это - лишнее Но, это - мое личное мнение, с которым я и сам не всегда согласен Два человека двигаются вместе, в соприкосновении, поддерживая спонтанный телесный, физический диалог через кинестетические чувственные сигналы распределения веса и инерции.

Реферат: Контактная импровизация

Контактная импровизация Метод контактной импровизации был предложен американским танцовщиком и преподавателем Стивом Пэкстоном в году. В основе метода лежала идея, что для танца необходимы два человека. Эта работа — исследование способности сознания слиться с телом в настоящем моменте и оставаться в нем, когда условия изменились.

александра романова контактная импровизация купить по лучшей цене. Романова Романова Г. Демон ревности RUR Найти похожее · Романова.

Сия процедура носила гордое название мастер-класса по какому-нибудь заковыристому определениию. Выражались мы с ней в канонах классики, и этого было более чем достаточно в нашей жизни. Земля пухом Бежару — несомненному гению, но зайцу понятно, что проще набрать труппу из нескольких приличных солистов и подтанцовки, нежели создать кордебалет для любой классической постановки. И был у нас совершенно восхитительный солист Ванечка с внешностью Амура и нуриевской ориентацией, мой любимый партнер и подружка, с которым можно было не только в разведку идти, но и на Луну лететь без скафандра — безвыходных положений для него не было.

Ванечкин интерес мы знали — свалить за бугор любой ценой. Съемная комнатенка на Василеостровской с извечной проблемой разводки мостов и гонимой соседями гей-культурой к Отчизне его не привязывали.

Контактная импровизация: эксперимент на себе

Контактная импровизация КИ - это вид современного танца. Два партнера двигаются вместе, в соприкосновении, поддерживая спонтанный телесный, физический диалог через кинестические чувственные сигналы распределения веса и инерции. Учит доверять пространству и партнеру, чувствовать и слушать. Взаимодействовать на чисто физическом уровне.

С одной стороны контактная импровизация (КИ) это вполне конкретная, немного специфическая, форма . Мы не танцуем ревность, страсть, любовь .

Чудо в импровизации, то есть значимый акт творения в момент"здесь и сейчас","разделенная благодать" С. Пэкстон более вероятна в импровизации, но не гарантирована. Человек может заниматься импровизацией, потому что не владеет хореографией, или потому, что желает точности и правды выражения. Человек может заниматься хореографией потому, что боится импровизации, боится другого уровня открытости самому себе, конечно. Импровизация - это соединение осознанного выбора и спонтанной реакции.

Она включает периоды непрерывной концентрации и удивительной моменты магии, которые никогда не повторятся. Отвечая на воображение, интеллект, стиль, и энергию каждого человека, танцоры находят пути прорыва через стереотипы мышления и движения, которые ограничивали их. Предмет исследования — танец.

Быстрая помощь студентам

Введение Психологи всегда уделяли особое внимание проблеме внутриличностных конфликтов. Психология общения в юношеском возрасте строится на основе противоречивого переплетения двух потребностей: Обособление чаще всего проявляется в эмансипации от контроля старших. Однако оно действует и в отношениях со сверстниками.

Контактная импровизация началась для меня с приездом Натаньи Ден Боэфг в году. .. Мы не танцуем ревность, страсть, любовь.

Контактная импровизация — это самостоятельный танцевальный стиль, сочетающий в себе естественность и простоту формы не требует никаких особых физических данных и танцевальных навыков и богатство эмоционального содержания. Этот танец — прежде всего общение партнёров друг с другом на языке тела, приводящее к совместным переживаниям и открытиям. В процессе танца два человека двигаются вместе, в соприкосновении, поддерживая спонтанный невербальный диалог на основании своих кинестетических ощущений, то есть сконцентрировав внимание на тончайших изменениях и переносах веса и инерции — своих и партнёра, — на поиске взаимной опоры и баланса.

Они импровизируют, общаясь на языке прикосновений, вращаются, взлетают и прыгают друг на друга, используя все поверхности тела для поддержки собственного веса и веса партнёра и сохраняя мягкость и бережное отношение друг к другу, чутко прислушиваясь к настрою партнёра. Танец направляется желанием партнёров сохранять или не сохранять физический контакт и продолжать поиск взаимной опоры.

Они не знают заранее, куда приведёт их движение. По мере осознавания ощущений веса, инерции и баланса они учатся расслабляться, освобождаться от лишнего мышечного напряжения и отказываться от намерений и установок, противоречащих естественному ходу вещей. Важно не обдумывать, интерпретировать или анализировать свой танец, но исследовать с партнёром возможности совместного творчества, раскрывая естественные двигательные возможности тела и получая от этого удовольствие.

Немного истории контактной импровизации В январе , во время пребывания на Гранд Юнион, конференции в Оберлин Колледже, Стив Пэкстон, танцор Джадсон Чарч Нью-Йорк , работавший ранее с одним из известнейших хореографов в стиле модерн - Мерсом Кэннингемом, показал работу, в которой он и еще 11 танцоров, в течение 10 минут непрерывно сталкивались, валялись, прыгали и бросали друг друга.

Эта работа была названа"" Магний. Она явилась своего рода началом развития контактной импровизации. В июне Стив собрал 15 лучших атлетов, которые обучались у него год или два, для исследования принципов и возможностей коммуникации выявленных в"". Первая неделя была проведена в репетициях.

3 причины попробовать контактную импровизацию

Во время пребывания на Гранд Юнион - конференции в Оберлин Колледже в январе , Стив Пэкстон сделал работу с 11 танцорами, в которой они бросали, запрыгивали, сталкивались, валялись друг по другу непрерывно в течение 10 минут. Эта работа называлась"" Магний. Той же весной, во время преподавания в Беннингтон колледже, Стив встретил двух студентов - Леона Фелдера и Ниту Литтл, имевших сходный интерес к физическим силам осуществляющим движение тела, и экспериментирующим с падением, подъемом и обменом веса при взаимной поддержке.

ревность и жажда обладания - где грань между страстью и нарушением границ - что должен 1 занятие парной йогой + контактная импровизация.

28 , У Елены Шубиной, телесного терапевта, о которой я давно слышал, нашел статью про КИ , в которой утверждается, что контактная импровизация это форма сексуального взаимодействия, что в ней нет ответственности перед партнерами и т. В общем, знакомая ситуация, когда человек видит что-то свое, там где я вижу вообще другое. Но важно, что там приводятся конкретные истории: Первое положение, на мой взгляд, ключевое - контактная импровизация НЕ является психотехнологией.

Идей, принципы и техники КИ могут быть использованы в тренинге или психотерапии, но сама по себе КИ является танцем. Изначально - экспериментальным, сейчас - больше социальным.

Импровизация, 3 сезон, 12 выпуск (21.09.2017) Ханна